ООО Медицинский центр "Классик"

8 (863) 240-19-16, 298-01-55 classic-rostov@yandex.ru

Правила поведения пациентов

Общество с ограниченной ответственностью
Медицинский центр «Классик»

Об утверждении правил поведения пациентов

Руководствуясь Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 № 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ и признании утратившим силу постановления Правительства РФ от 04.10.2012 №1006» и иных нормативных правовых актов РФ.
Приказываю:
1. Утвердить правила поведения пациентов ООО Медицинский центр «Классик», в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Ознакомить всех работников с настоящим приказом.
3. Разместить утвержденные правила поведения пациентов на информационных стендах для ознакомления пациентов.
4. Разместить утвержденные правила поведения пациентов на официальном сайте ООО Медицинский центр «Классик» в информационно- телекоммуникационной сети интернет.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Главного врача.

Правила
поведения пациентов в ООО Медицинский центр «Классик»

Правила поведения пациентов в ООО Медицинский центр «Классик» (далее — Правила) являются локальным нормативно-правовым актом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения права, обязанности и правила поведения Пациента во время посещения ООО Медицинский центр «Классик», а также иные вопросы, возникающие между Пациентом (его представителем), ООО Медицинский центр «Классик» и ее сотрудниками.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 № 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ и признании утратившим силу постановления Правительства РФ от 04.10.2012 №1006» и иных нормативных правовых актов РФ.
Настоящие Правила являются обязательными для персонала, пациентов, законных представителей пациентов, а также иных лиц, обратившихся в ООО Медицинский центр «Классик», и разработаны в целях соблюдения предусмотренных законодательством прав Пациента и создания наиболее благоприятных возможностей для оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества и в полном объеме.
Настоящие Правила размещаются на сайте медицинской организации http://www.center-classic.ru/  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационном стенде ООО Медицинский центр «Классик». Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и иную информацию у администратора в ООО Медицинский центр «Классик» непосредственно, по телефону или на сайте медицинской организации http://www.center-classic.ru/ .
Пациент предварительно записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности по телефону, через сайт http://www.center-classic.ru/  или лично в ООО Медицинский центр «Классик». При записи на прием к врачу Пациент должен указать свою фамилию, имя и телефон. День и время приема Пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных «окон» в приеме.

 При посещении ООО Медицинский центр «Классик» Пациент должен:

• Посещать подразделения Учреждения и медицинские кабинеты в соответствие с установленным графиком их работы;
• Соблюдать требования пожарной безопасности, не курить внутри здания и на всей территории Учреждения;
• Бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и тишину в его помещениях;
• Соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим Учреждения: при входе в Учреждение пациент обязан надеть бахилы или переобуться в сменную обувь, верхнюю одежду оставить в гардеробе; при наличии простудных заболеваний надеть маску;
• Соблюдать временной регламент приема согласно действующего законодательства;
• Отключить мобильный телефон перед входом в медицинский кабинет к врачу и на процедуру;
• Проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение, доброжелательность, не позволять себе кричать, оскорблять, ругаться нецензурной бранью;
• Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи в соответствии с законодательством РФ; не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения.
•  Надеть бахилы;
•  Обратиться к администратору, изложив цель визита.
При посещении ООО Медицинский центр «Классик» пациент предъявляет паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Это необходимо для заключения Договора оказания медицинских услуг, дачи согласия на обработку персональных данных, дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и других документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" законные представители дают информированное добровольное согласие в отношении.
При обращении в ООО Медицинский центр «Классик» пациенту следует явиться на прием за 15- 20 минут до начала приема. Это время требуется для заключения договора и заполнения необходимой медицинской документации (информированного добровольного согласия (ИДС) на виды медицинских вмешательств и согласия на обработку персональных данных).
Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит, то он должен заранее сообщить об этом администратору по телефону.
Опозданием на прием специалистов и диагностические исследования считается время равное 10 минутам и более. В случае если время опоздания превышает 10 минут, прием отменяется либо Пациенту предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время. На приеме Пациенту необходимо своевременно сообщать врачу об имеющейся непереносимости лекарственных препаратов.
Прием пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется в присутствии законных представителей. Пациент вправе заходить в кабинет врача только по приглашению персонала ООО Медицинский центр «Классик».
Пациент должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу.
При пребывании в медицинском центре не следует оставлять свои вещи без присмотра. ООО Медицинский центр «Классик» не отвечает за их сохранность. В случае обнаружения оставленных вещей просьба сообщать об этом администратору.

При нахождении в ООО Медицинский центр «Классик» Пациенту запрещается:

• Доступ в здание и помещения Учреждения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов;
• Употреблять алкогольные напитки, токсические и наркотические вещества;
• Курить;
• Находиться в верхней одежде;
• Находиться без бахил;
• Пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
• Осуществлять телефонные звонки посредством функции «громкая связь» и использовать телефон с включенным звонком;
• Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
• Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
• Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения;
• Употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
• Посещать Учреждение с домашними животными;
• Производить подзарядку мобильных устройств в помещениях Учреждения;
• Играть в азартные игры в помещениях и на территории Учреждения;
• Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Учреждения;
• Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты, информацию со стендов. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре;
• Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения;
• Производить фото-, видео- и аудио – съемку без предварительного письменного разрешения генерального директора. При этом съемка допускается только в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о защите врачебной тайны и/или не нарушает прав других граждан;
• Выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях;
• Преграждать проезд служебного транспорта к зданию Учреждения.
Находясь на лечении, Пациент обязан соблюдать режим лечения, немедленно информировать лечащего врача либо администратора об изменении состояния здоровья в процессе диагностики или лечения.

Пациенту может быть отказано в оказании медицинских услуг:

  1. При невозможности обеспечить безопасность медицинских услуг, в том числе при выявлении у Пациента противопоказаний к определенному методу диагностики.
  2. При нахождении Пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
  3. В случаях, когда действия Пациента угрожают жизни и здоровью медицинского персонала или иных лиц;
  4. Когда действия или бездействия пациента или иного лица нарушают:

— права персонала или иных посетителей
— нарушают график приема пациентов
— нарушают общественный порядок или настоящие Правила или в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

При нарушении Пациентом настоящих Правил персонал ООО Медицинский центр «Классик» вправе составить Акт о нарушении Правил поведения пациентов в медицинской организации.

Правила поведения в регистратуре.

Пациент обязан:
• Предъявить документ, удостоверяющий личность;
• Документы, подтверждающие льготную категорию;
• Документы, подтверждающие родство (отцовство, материнство, свидетельство о рождении ребенка)
• Ознакомиться с правилами поведения пациентов в учреждении
• Заключить соответствующий оговор о предоставлении платных медицинских услуг
• Произвести 100% предоплату услуг по договору

Правила поведения с лечащим врачом (врачом-консультантом).

Пациент обязан:
• После разъяснения врача подписать информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства или отказаться от медицинского вмешательства;
• Сообщать лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и проведения лечебных, реабилитационных мероприятий; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях;
• Ознакомиться с рекомендованным планом лечения и добросовестно соблюдать его;
• Немедленно информировать лечащего врача и персонал клиники об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
• Не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
• Пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
• Приходить на очередной осмотр в установленный врачом срок, указанный в заключении.

Ответственность за нарушение настоящих Правил.

• В случае нарушения пациентами и иными посетителями «Правил» работники вправе делать им соответствующие замечания, отказать в приеме и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством;
• Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях и на территории Учреждения, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации Учреждения, а также материального ущерба его имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.



Вернуться назад

↓